Ранговая система в Лиге Легенд задумана Riot Games как система, распределяющая игроков. Самые умелые, спокойные и хорошо работающие в команде геймеры поднимаются на вершину. Те же, кому не достаёт каких-либо качеств, сидят немного ниже. Именно о том, как работают ранги Лиги Легенд мы и поговорим.
Распределение рангов Лиги Легенд на данный момент
Начиная первую ранговую игру на новом аккаунте, игрок в первую очередь проходит калибровку. Калибровка состоит из десяти игр. Предварительный ранг вы можете увидеть уже после первой игры, но в профиле он отображаться не будет.
Однако, завершив десятый калибровочный матч, вы наконец получите ранг. И сможете смело им хвастаться. Или нет. На данный момент откалиброваться можно в любой ранг, начиная с четвертого железа. Но не выше платины.
Самым низким рангом Лиги Легенд является железо, далее — бронза. Далее идёт серебро и золото. Затем платина и алмаз. И, наконец, мастер тир. Ранги делятся на четыре дивизиона. Начиная с четвёртого и заканчивая первым. Мастер-тир считается самым высоким рангом. Он делится на Мастер, Грандмастер и Претендент.

Как всё устроено
Каждый сезон приходится начинать всё заново. Но не совсем. Ранги сбрасываются полностью, но ммр аккаунта сохраняется. Поэтому, если прошлый сезон вы закончили в даймонде, вас не распределит в бронзу даже после десяти проигранных квалификационных игр.
После квалификации начинается самое сложное. Чтобы подняться в ранговой системе, нужно выигрывать игры. За каждую победу вы получаете очки. За проигрыш теряете их. Накопив сотню, переходите в следующий дивизион.
Переход между рангами устроен немного сложнее. Чтобы перейти из серебра в, допустим, золото, недостаточно просто накопить сотню ранговых очков. Вам придётся столкнуться с печально известным среди игроков боссом.
Промо. Пять игр. Выиграть нужно три. Если не смог, переход в следующий ранг отменяется. Бонус: вы теряете столько ранговых очков, сколько игр проиграли. Именно поэтому многие застревают в промо и боятся его как огня.
Как работала ранговая система раньше
Ранги Лиги Легенд не всегда работали так, как сейчас. Первый и второй сезоны вообще не имели ранговой системы как таковой. Вместо неё люди получали ранговые очки и по месту в таблице лидеров определяли, кто сильный и опасный игрок.
Третий сезон дал начало ранговой системе. В игру были введены пять рангов с пятью дивизионами в каждом. Бронза, Серебро, Золото, Платина и Алмаз. Последним рангом был Претендент. Мастер-тира тогда ещё не существовало. Он появился позднее, в четвёртом сезоне. Но без Грандмастера.
Девятый сезон тоже стал началом масштабных изменений в ранговой системе. Количество дивизионов сократили с пяти до четырёх. Появилось два новых ранга. Железо и Грандмастер.
И, наконец, ближайший к нам одиннадцатый сезон. Riot будто и сама устала от всех этих промо и решила избавиться от пугающего игроков испытаия. Но не до конца. Промо между дивизионами убрали, однако, чтобы перейти из одного ранга в другой, игрокам всё ещё нужно отыгрывать многострадальные промо-игры.

Важные факты, которые стоит знать каждому
Riot Games обновила ранговую систему в одиннадцатом сезоне, и в рангах Лиги Легенд появились новые изменения, о которых большинство игроков ещё не знает.
Для новичков и вторых аккаунтов была переработана система ммр. Теперь, когда вы впервые начинаете квалификацию на аккаунте, при подсчёте ранга учитываются сыгранные ранее обычные игры.
Наконец-то игроки, выходящие из игры при любой проблеме, перестанут сливать вам ранг. Ну почти. Riot разработала систему, которая сильно снижает потерю LP при поражении, если вы выигрывали… А затем союзник просто покинул игру.
Подняли долгожданный Мастер-тир вместе с другом или девушкой? Дальше, к сожалению, ваши дороги расходятся. Больше нет возможности играть дуо в Мастер-тир ранговых играх. Подниматься на вершину ранговой системы теперь придётся в одиночку.
А если вам хочется поднять ранг, но никак не выходит, мы можем помочь с этим. Обучаем игроков всему самому интересному и полезному.